Цели и ценности

Стратегические цели SLG

Развернуть логистическую сеть высококачественных сервисов на лучших площадках класса «А» в московском регионе, а затем и в крупнейших городах страны.

Объединить логистическую сеть SLG единой системой управления, собственными автомобильными маршрутами и железнодорожными коммуникациями.

Создать развитую комплексную логистическую систему, которая свяжет производителей и потребителей России и в странах Таможенного союза.

Стать публичной логистической компанией Федерального значения с возможностью вывода акций сначала на российский, а затем и на международный фондовый рынок.

Наши ценности

Партнерство. SLG высоко ценит своих партнеров. Работа с клиентами и поставщиками строится на принципах открытости, долгосрочности и взаимной выгоды. Понимание потребностей клиентов – краеугольный камень бизнеса SLG. Предлагая клиентам наиболее комфортные и выгодные решения, мы несем полную ответственность за все свои действия и рекомендации.

Команда. SLG ценит всех сотрудников, независимо от занимаемой ими должности. Мы проводим социально ориентированную кадровую политику и поддерживаем сотрудников, стремящихся повысить свою квалификацию, формируем командный дух. В SLG с её основания постоянно действуют программа корпоративного обучения и система наставничества.

Идеи. SLG следит за передовыми идеями и достижениями в сфере логистики и активно внедряет новейшие методы и электронные технологии. Одновременно, SLG разрабатывает и совершенствует собственные идеи, инновации и «know how». Мы поощряем работников, проявляющих полезную инициативу в распространении эффективных приемов труда и повышении безопасности операций.

Оперативные задачи SLG

Холдинг стремится создать эффективный механизм автоматизированного управления логистической сетью, соответствующий мировым стандартам логистического бизнеса.

Ориентируясь на мировые тенденции снижения логистических издержек на всех этапах движения товаров от производителя до конечного потребителя, SLG будет продвигать инновационные решения и технологии, позволяющие минимизировать расходы клиентов при сохранении стандартов качества обслуживания.

За счет внедрения WMS новых поколений с расширенными возможностями применения систем штрих-кодирования и мобильных терминалов, SLG будет последовательно сокращать использование низкоквалифицированного труда, совершенствовать систему автоматизации принятия решений и контроля утвержденных действий персонала.

Внедрение ERP-систем, объединяющих в общую систему сеть складов SLG, позволит оптимизировать материальные, интеллектуальные, финансовые ресурсы клиентов.

Интеграция складской, транспортной, таможенной составляющих деятельности SLG в цепочку поставок и дистрибуции клиентов позволит осуществлять постоянный мониторинг основных показателей (KPI’s) в каждом звене логистической цепочки, что приведет в будущем к возможности управления процессами SLG на уровне 4PL-оператора.