Новости логистики

07.02.2018
"Почта России" упростила получение посылок из интернет-магазинов

"Почта России" существенно облегчила процесс получения посылок. Она ввела электронную подпись для получателей товаров из интернет-магазинов и заказных писем, сообщает РИА "Новости".

Сервис предоставляется бесплатно на основании единожды заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. После этого клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения для каждого отправления, достаточно будет назвать код из sms. По оценке ФГУП, это позволит сократить операционные расходы компании и ускорить процесс выдачи отправлений в пять раз.

Пока услуга доступна только в Москве, но во второй половине 2018 года электронную подпись планируется ввести и в других регионах страны.

Пользователи услуг почтовой связи, предпочитающие получать почтовые отправления привычным способом, смогут по-прежнему использовать бумажные извещения.

Нововведение позволит частично разгрузить отделения "Почты России", полагает коммерческий директор службы доставки Boxberry Алексей Бездеткин. Для самого оператора позитивный эффект заключается в экономии рабочего времени сотрудников и расходных материалов.

"Конкурентным преимуществом "Почты России" новшество не станет, поскольку коммерческие службы доставки также не используют бумажные квитанции. Скорее можно говорить о том, что госкомпания в этом отношении догнала остальной рынок.

Необходимость запрашивать дополнительные данные у получателей нельзя назвать серьезным барьером для крупных игроков рынка. Мы быстро адаптируемся к изменениям и находим решения, удобные для наших клиентов. Так было и в случае с ИНН, когда наши IT-специалисты в сжатые сроки доработали личный кабинет для оперативной передачи новых данных. Сейчас это уже никак не влияет на скорость процедуры таможенного оформления", - комментирует Бездеткин.

Архив новостей логистики НАЗАД К СПИСКУ