Новости логистики

06.07.2017
Без руля и кабины — в Швеции показали перспективный грузовик-беспилотник

На фоне динамично развивающихся технологий «self-driving», которые уже сегодня повсеместно интегрируются в легковые автомобили, сегмент грузоперевозок также не остается в стороне. Вместе с тем и в первом и во втором случае концепции транспортных средств предполагали возможность переключения на ручное управление, таким образом, окончательно не исключая живого водителя, что называется, из процесса. Однако представленный шведами перспективный стартап Einride обещает свести на нет профессию дальнобойщика, во всяком случае, в долгосрочной перспективе. Грузовой фургон шведских инженеров по-настоящему автономен – никакого рулевого управления, привычных педалей и даже водительской кабины. Условное управление грузовиком осуществляется дистанционно оператором. Впрочем, авторы проекта отмечают, что степень его автоматизации позволяет исключить человека даже с позиции удаленного контролера.

Как нетрудно догадаться, Einride имеет электрический двигатель. Технических подробностей о модели пока известно немного. Длина фургона составляет 23 фута, а вес 20 тонн. Вместе с тем очевидно, что вопрос о запуске сегодняшнего прототипа в серийное производство уже решен. Как отмечает издание The Verge, к 2020 году на территории Швеции планируется организовать соответствующую дорожную инфраструктуру для практической обкатки проекта.

Архив новостей логистики НАЗАД К СПИСКУ